Корзина
490 отзывов
При заказе от 1500 грн духи Люкс 60 мл в подарокК покупкам
Mir-kosmetik.com.ua
+380675711400

Бренд Рианны: успех косметики Fenty beauty

Бренд Рианны: успех косметики Fenty beauty

Косметика Fenty beauty лучшее изобретение 2017 года, – по мнению журнала Time. Чтобы вы ощутили значимость этой номинации, скажем, что ее также получил марсианский космический корабль NASA, айфон X и электрический автомобиль Tesla Model 3. Это....

Косметика Fenty beauty лучшее изобретение 2017 года, – по мнению журнала Time. Чтобы вы ощутили значимость этой номинации, скажем, что ее также получил марсианский космический корабль NASA, айфон X и электрический автомобиль Tesla Model 3. Это при том, что косметику Fenty beauty – Рианна создала в этом же 2017 году. Хотите ещё несколько шокирующих фактов? Легко. В первый месяц, после запуска косметики – барбадосская певица заработала 72 миллиона долларов! Заметим, что это в разы больше заработков устоявшихся косметических гигантов Kylie, Urban Decay и NYX. В статье расскажем в чем секрет успеха певицы, как производителя декоративной косметики. И чем отличается продукция Рианны от заезженных и приевшихся селебрити-брендов. 

Уникальность в возможности выбора, которого раньше не было

В первом выпуске средства для лица были представлены в 40-а оттенках. Некоторые косметические компании даже обрушили критику на бренд, утверждая, что Fenty beauty подняли планку слишком высоко, до которой не дотянуться. Но спрос говорит сам за себя. Согласно статистическим подсчётам самая большая доля продаж в Fenty Beauty приходится на девушек и женщин афроамериканского, латиноамериканского и азиатского происхождения. В 2019 году Рианна заявила о новой версии тонального крема, который будет представлен в 50 (!) оттенках. Делаем вывод – Fenty beauty получил свою долю международного признания благодаря широкому ассортименту, предлагаемых тонов и подтонов.

Певица утверждает, что создала бренд прежде всего «чтобы ни одна женщина не чувствовала себя обделённой».

Чтобы осознать, насколько это облегчило жизнь миллионов, задумайтесь: в сколько лет у вас случилась встреча с «вашим» оттенком тонального крема. Когда средство филигранно соединилось с кожей, обретя в результате цельный, безупречный тон кожи. Возможно, эта «встреча» уже произошла или вам только предстоит встретиться. Если вы обладательница светло-оливковой, светло-карамельной или фарфоровой кожи, то найти «свой» оттенок во всем ассортименте, который сейчас есть на рынке – хоть и сложно, но возможно. В мире же живет огромное количество женщин, которые обладают не совсем обычным цветом кожи. Они, как правило, даже проводя в магазинах часы, могут за всю жизнь так и не найти идеально подходящий тональный крем. Рианна подметив такой нюанс создала широкую палитру декоративных средств, из которой действительно каждая девушка найдет свой тон. Чем заслужила признание, любовь и, что особенно драгоценно и редко, – уважение.

«Все мы такие разные, с уникальными тонами кожи, поэтому я решила начать с 40 оттенков», — объясняет Рианна и добавляет, что не могла даже представить, что они вызовут столь бурную эмоциональную реакцию у женщин.

Креативный маркетинговый подход

Помимо уникального решения многообразия цветов – Рианна также тщательно работает над своими рекламными роликами. Если в двух словах – то смотреть ее рекламу можно бесконечно. Певица умело анонсирует средства Fenty beauty. Например, делает макияж «новинками» для фотосьемки журнала VOGUE. На все мероприятия и съёмки обложек – звезда использует только косметику, которая носит ее фамилию. Также барбадосская красавица заботится о природе: все средства косметической линейки Fenty Beauty имеют пометку cruelty-free, что значит – изготовлены без тестирования на животных.

В заключение добавим, что философия певицы на счёт декоративной косметики проста – макияж должен быть маленьким радостным моментом в течение дня. И ни в коем случае не превращаться в обязательную, тягостную повинность. Рианна призывает представительниц прекрасного пола – экспериментировать с техниками макияжа и разными оттенками. Но когда нет желания наносить декоративную косметику – не пересиливать себя, а направлять свою энергию в то, что хочется именно сейчас.

Другие статьи