Корзина
316 отзывов
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе от 1000 грн и полной оплате!
Mir-kosmetik.com.ua
+380675711400

Что такое нишевая парфюмерия и какие бренды стоят вашего внимания?

Что такое нишевая парфюмерия и какие бренды стоят вашего внимания?

Мир beauty постепенно насыщается известными брендами, которые продаются в каждом торговом центре и интернет-магазине. Наверное, именно по этой причине на смену ароматам, которые нравятся всем, пришел тренд на индивидуальность. Нишевая парфюмерия....

Мир beauty постепенно насыщается известными брендами, которые продаются в каждом торговом центре и интернет-магазине. Наверное, именно по этой причине на смену ароматам, которые нравятся всем, пришел тренд на индивидуальность. Нишевая парфюмерия – вот, что выбирают истинные ценители качественной парфюмерии и желающие выделяться.

Нишевая парфюмерия произошла от слова «niche», что означает, натуральный состав и ограниченная дистрибуция, что уже многое объясняет. Бренды, выпускающие такую туалетную воду, используют натуральные редкие компоненты и ароматические масла, часто эти растения, выращены в определенный год или собраны в определенной местности. Продажи такой парфюмерии выстроены иначе нежели в популярных брендах. Если последние выстраивают маркетинговую стратегию таким образом, чтобы о их ароматах узнали, как можно больше людей, продвигая их с помощью рекламы. То бренды выпускающие селективную парфюмерию, напротив, обращают все свое внимание на уникальность композиции, не заботясь о том, чтобы их звучание нравилось всем. Именно поэтому такие композиции более сложные, многогранные, с подчеркнутой индивидуальностью. Также они не запускают рекламные компании или какую-либо другую рекламу, потому как считают, что их духи для настоящих индивидуалистов, которые просто не могут заинтересовать всех и каждого. Политика нишевых брендов выстроена прежде всего на эксклюзивности и самобытности, что подразумевает большие вложения денежных средств именно в разработку составов, а не в рекламу и распространение продукта.

Селективные ароматы – это про желание выделяться и поиски «своего» парфюма, который помогает распознать собственное «я». Останавливая выбор на таком парфюме, вы подчеркиваете свою неповторимость, характер и наделяете свой образ особой харизмой. А еще нишевые парфюмы – это прекрасная возможность удивить «человека, у которого все есть», так как большая вероятность, что с таким звучанием, он еще не знаком.  

 

На какие нишевые марки стоит обратить внимание?

Jo Malonе – британская марка, которая была основана еще в 1994 году. Компания ассоциируется в первую очередь с высочайшим качеством, аристократичностью и изящностью каждой композиции. Аромат от Jo Malom – это букет благородства, элеганства и грациозности. Чарующие пирамиды имеют разноплановые природные ноты, которые завораживают, даже самых требовательных персон. Бренд представляет ароматы как для сильного пола, так и для прекрасной половины человечества.
Montale – французский бренд, разрабатывающий восточные, роскошные ароматы. Основатель компании Пьер Монталь вдохновленный Саудовской Аравией, создал духи сравнимые с сильнейшими афродизиаками. Легковоспламеняющийся темперамент, страсть и благородство королевских особей – вот так можно охарактеризовать эту роскошную парфюмерию, под названием Montale.
Sospiro – компания родом из солнечной Италии, отличие которой заключается в соединении древнейших традиций производства итальянских духов и секретной техники стран Востока. Sospiro Perfumes – это эталон элегантности и индивидуальности, в которой сочетается не совместимые на первый взгляд ингредиенты. Дизайн флаконов бренда позволяет считать эксклюзивность помещенных в них ароматов с первого знакомства с маркой. Композиции напористые, яркие, демонстрирующие уверенность их владельца, не имеющие ничего общего с заурядностью. С таким ароматом вы никогда не затеряетесь в толпе и будете в центре внимания!

 

Предыдущие статьи